2024-12-06
30-летие компании Opie: 20 000 золотых членов, 300 миллионов подарочных наборов бытовой техники, начало новой эры "сервисной репутации бренда".
15 мая, "тридцать и Яо" - Opie благодаря 30 лет и продвигать внутренний спрос саммит диалог был проведен в Гуанчжоу. На сцене мероприятия компания Opie приняла 30-летие как новую отправную точку и представила совершенно новый лист ответов о подъеме и прыжке предприятия - от известного бренда к бренду репутации сервиса, исследуя новый путь роста предприятия, "сервис как контур, репутация как душа" к вершине большого дома, запущенного! Заряд на следующее десятилетие.
путешествовали с нами в течение последних 30 лет, компания Opie выпустила серию инициатив по повышению уровня обслуживания, в центре которых находятся "Золотые услуги дворецкого" и "Золотое членство", и не только объявила, что на место проведения конференции будет отправлено ограниченное количество роскошной бытовой техники стоимостью 300 миллионов юаней[1]. Подарочный пакет, а также специально пригласили первого в мире пожилого пользователя Opie на место проведения конференции.
Помимо презентации первого года обновления услуг для больших домов Opie и объявления о значительных преимуществах, Яо Ляньсун, председатель совета директоров Opie Home Furnishing Group, и Лю Рун, основатель Rumi Consulting, также провели диалог на высшем уровне на тему "Стимулирование внутреннего спроса", предложив новые перспективы и решения вопроса о том, "как предприятия по производству мебели для дома могут стимулировать внутренний спрос и строить новые пути роста предприятия посредством изменений и инноваций" в условиях новой экономической ситуации. Новый путь роста предприятия" привнес новый взгляд и решение проблемы.
Яо Ляньсун: Прибыль без "сарафанного радио" - это иллюзия прибыли
Опи Тридцать и Яо, индустрия празднует событие! На мероприятии собрался огромный состав гостей, бывший заместитель председателя Всекитайской федерации промышленности и торговли, специальный эксперт аналитического центра Национального комитета Китайской народной политической консультативной конференции, бывший председатель Китайской ассоциации исследований частной экономики Чжуан Цуншэн, председатель группы Opie Home Furnishings Яо Лянсун и другие старшие руководители Opie, основатель Rumi Consulting Лю Жунь, директор по маркетингу Xinhua Сюй Мингвей и другие более 20 представителей национальных основных СМИ, а также Opie пригласила старых пользователей собраться, стала свидетелем серии тяжелых официальных объявлений о 30-летии Opie! Серия тяжеловесных официальных объявлений.
Бывший заместитель председателя Всекитайской федерации промышленности и торговли, эксперт аналитического центра Национального комитета Китайской народной политической консультативной конференции, бывший председатель Китайской ассоциации исследований частной экономики Чжуан Конгшенг отметил в своем выступлении, что компания Opie возглавила десять лет назад выдвинутую стратегию "комплексного дизайна, пакетной сделки" большого дома, вызвав революцию в отрасли. Теперь новое качество производительности процветает, экономика Китая неуклонно превращается в ориентированную на потребителя, индустрия домашней мебели открыла новые стратегические возможности, с нетерпением ожидая, что Opie для нового потребления, чтобы увеличить рынок, чтобы играть ведущую роль в управлении предприятием.
Чжуан Цуншэн, бывший заместитель председателя Всекитайской федерации промышленности и торговли (ACFIC), специальный эксперт Национального аналитического центра КППК и бывший председатель Китайской ассоциации исследований частной экономики (CPERA).
Яо Ляньсун, председатель совета директоров Opie Home Furnishings Group, в своем выступлении заявил, что 2024 год - это первый год превращения Opie из известного бренда в бренд с репутацией сервиса, а также год начала восхождения на вершину большого дома в течение еще одного "десятилетия"! Запуск первого года модернизации сервиса большого дома Опи станет еще одной вехой в стратегии большого дома Опи.
Основанная в 1994 году, компания OuPai, придерживаясь принципа "труднее и тверже, опаснее и мужественнее, атакуя и снося крепости", за последние 30 лет из "маленькой мастерской" превратилась в лидера китайской индустрии домашней мебели на заказ. Однако, когда эпоха замкнутости ушла в прошлое, Opie также сталкивается с предложением о развитии в поисках "новой логики роста".
"С одной стороны, под давлением трех основных нисходящих потоков - рынка, промышленности и экологических изменений - китайская индустрия домашней мебели вступила в период больших перемен с ускоренной перестройкой; с другой стороны, цветок "большого дома" и "весь дом большого дома" становится все больше и больше потребителей, горячая погоня". Яо Ляньсун сказал в своей речи, что с точки зрения улавливания пульса рынка и реагирования на потребительский спрос, компания Opie должна неуклонно следовать по пути развития большого дома, и должна сместить акцент в построении бренда на "сервис и репутацию".
"Сервис - это как золотой ключик к вершине горы большого дома, только предоставление услуг, удовлетворяющих потребителей, позволяет покорить вершину большого дома". Мы прекрасно понимаем, что любая прибыль без "сарафанного радио" - это иллюзия прибыли! Большой дом без качественного обслуживания - это просто самообольщение!" По мнению Яо Ляньсуна, в эпоху мобильного интернета, управляемого социальными сетями, хорошие продукты и качественное обслуживание для Opie способствуют созданию хорошей репутации, что станет следующим этапом, способствующим устойчивому росту Opie и получению самых больших дивидендов.
Яо Лянсун, председатель Opai Home Furnishing Group
Сюй Мингвей, директор по маркетингу Xinhua, сказал, что за последние 30 лет компания Opie в полной мере использовала роль ведущего предприятия, отвечала на запросы рынка и предлагала потребителям комплексные решения для дома. Под влиянием политики "Года поощрения потребления" в 2024 году индустрия домашней мебели получила беспрецедентно высокий уровень внимания и в то же время открыла редкую возможность для развития. Мы ожидаем, что Opie продолжит играть ведущую роль в демонстрации "поощрения потребления домашней мебели и сосредоточения внимания на расширении внутреннего спроса" и возглавит высококачественное развитие индустрии домашней мебели. Мы ожидаем, что Opie продолжит играть ведущую роль моделирующего эффекта в "продвижении домашнего потребления и фокусировании на расширении внутреннего спроса", и возглавит высококачественное развитие индустрии домашней мебели.
Сюй Мингвей, директор по маркетингу, Синьхуа
-Оппи 30-й годовщины благодарения хороший подарок субсидии накоплены до 300 миллионов юаней
Чтобы отблагодарить тысячи потребителей за 30 лет, компания Opie приготовила для них тяжелый подарок. Лю Жунь, основатель Rummy Consulting, и Чжоу Юй, помощник президента Opie Home Furnishings Group, лично открыли таинственный подарок для гостей. Отныне в тех же магазинах Opie для покупки крупных товаров для дома Opie на сумму потребления более 100 000 юаней первые 20 000 пользователей могут стать "золотыми членами", в обычном членстве права и интересы складываются в эксклюзивные права и интересы, включая услуги золотого дворецкого, новый фонд, подарочные наборы брендовой бытовой техники, социальные субсидии на общую сумму до 300 миллионов юаней. Опи для золотых членов, чтобы создать стоимость более чем 12,800 юаней фирменной бытовой техники подарочный пакет содержит пять подарочных пакетов, может быть в трех типов базовых подарочных пакетов в любой из бесплатных подарков, плюс 1,999 юаней может быть разблокирован два модернизированных бытовой техники подарочные пакеты.
На конференции присутствовал первый в мире пользователь Opie, господин Лю Ренпин, чтобы высказаться в поддержку высочайшей жизненной позиции Opie. Председатель Яо Ляньсун лично вручил ему медаль первого в мире пользователя Opie. В них мы увидели общий рост и сердечные отношения между брендом, который существует уже 30 лет, и сотнями миллионов потребителей.
После вручения медали была организована трансляция видеоролика о посещении г-ном Лю Ренпингом шоу-рума Opie 2024 Big Home. Проследив за взглядом г-на Лю, зрители ощутили огромный скачок в развитии продукции Opie. Председатель Яо Ляньсун сердечно побеседовал с господином Лю и прямо на месте представил ему любимые новинки Opie Home.
Яо Ляньсун, председатель совета директоров Opie Home Furnishings Group, и Лю Ренпин, первый пользователь Opie в мире.
По случаю 30-летия Opie также официально запустила "Opie 30 лет строительства любви для миллионов домов - Opie 30-летие лучших друзей бренда ищет план", для потребителей по всей стране, ищет самую раннюю партию покупки, поддержка Opie "время" и "самый красивый пользователь" с Opie установил высокий цвет красивый дом. Отзывы", и "самый красивый пользователь", который использовал Opie, чтобы установить красивый дом с высоким цветом, чтобы предложить им искренний Opie 30-й годовщины благодарственный подарок.
--Запущена услуга "Золотой дворецкий", включающая в себя 8 основных услуг для создания максимальной возможности полного цикла обслуживания.
Производство мебели для дома на заказ - это, по сути, индустрия услуг, а атрибуты обслуживания больших домов еще больше. Благодаря системе больших домов в категории больше, больше продуктов, цепочка длинная, единственная крайняя возможность полного процесса обслуживания, может действительно сэкономить время и усилия для потребителей, чтобы достичь эффективного и удобного потребительского опыта.
По случаю 30-летнего юбилея, наряду с углублением стратегии Опи для больших домов, Опи снова закрепила "стратегию большого дома", поднялась на новую вершину и официально открыла первый год модернизации сервиса Опи для больших домов. "Ориентированность на пользователя, сервис как щит", Опи большой дом обновления услуг в первый год будет через инновационный режим обслуживания, повышение стандартов обслуживания и укрепление глубины обслуживания, чтобы достичь лучшего обслуживания всего процесса индивидуальной домашней мебели.
Опи большого дома "золотой домработница" сервис, направленный на предоставление более целевых услуг для пользователей в основных болевых точках в цикле потребления большого дома. Согласно релизу сайта, так называемая услуга "золотой дворецкий" включает в себя осмотр светлой комнаты дворецким, восстановление эффекта, установку красного ковра, прием дворецкого, обслуживание "золотой няни", архивы чертежей, высокоскоростное послепродажное обслуживание, пожизненное обслуживание восьми основных услуг.
Golden Butler - это новая интеграция и модернизация оригинальной сервисной модели Opie, а также переопределение сервисной модели большого дома и стандартного расчесывания, поскольку Opie углубляет продвижение стратегии "интеграции персонализации и декорирования" большого дома, чтобы обеспечить более мощную базовую поддержку.
-Диалог на тему "Стимулирование внутреннего спроса" и "Новый рост"
В настоящее время внутренний спрос в Китае в целом находится в тенденции непрерывного расширения и устойчивого улучшения, в то же время расширение внутреннего спроса как основная работа, но и основной способ стабилизации роста в будущем. Открытие первого года модернизации крупных домашних сервисов Opie - это не только благодарное возвращение к потребителям и пользователям, но и твердая практика реализации национальной стратегии и целей.
В нынешних условиях домашнего потребления предприятия по производству мебели для дома должны ответить на вопросы эпохи с помощью каких инициатив? На сцене мероприятия Яо Ляньсун, председатель правления Opie Home Furnishing Group, и Лю Жунь, основатель Rummy Consulting, инициировали диалог на высшем уровне, направленный на стимулирование внутреннего спроса, и провели углубленные дискуссии об общих тенденциях окружающей среды, последней национальной политике, изменениях в потребительском спросе и будущей конкурентной ситуации в индустрии домашней мебели и т. д., чтобы изучить методики роста в эпоху корпоративной инвентаризации и предложить идеи для высококачественного развития индустрии домашней мебели.
Яо Ляньсун напомнил о 30 годах предпринимательского пути, когда компания Opie оседлала реформу и открытость и стремительный подъем недвижимости восточного ветра, продолжая расти и расширяться. 2024 год - это создание Opie 30 лет наибольшего давления, перед лицом внешнего давления, только чтобы удовлетворить потребности потребителей, чтобы продолжать инновации, чтобы выдержать испытание экстремальным климатом, через холодную зиму индустрии. Лю Рун проанализировал сложность 2024 года с макроперспективы. Он отметил, что в нижней части цикла чрезвычайно важна уверенность. Повышение внутреннего спроса может создать положительный экономический цикл.
Индустрия мебели для дома переходит от жесткой зависимости от сделок к стремлению к лучшей жизни. В прошлом потребительский драйв индустрии мебели для дома определялся сделками с недвижимостью. Теперь Опи может использовать программу "Большой дом", чтобы потребители могли увидеть полное и красивое домашнее пространство, вызвать тоску и в конечном итоге способствовать сделке. Вместо того чтобы пассивно полагаться на индустрию недвижимости для стимулирования потребления в индустрии домашней мебели, лучше полагаться на хорошие продукты и хорошее обслуживание, чтобы стимулировать потребителей "к стремлению к лучшей жизни".
Этот год для Opie и даже всей индустрии является важным поворотным пунктом, вехой на кривой развития. Как сказал Лю Жунь: "Каждое великое предприятие - дитя зимы". Опи стремится стать столетним предприятием и неизбежно столкнется с различными вызовами экстремальной погоды, с которыми не сталкивалась уже сто лет. В завершение Яо Ляньсун и Лю Жунь передали Опи свои искренние благословения, пожелав Опи стать уважаемым и любимым столетним предприятием, оказывающим влияние на весь мир.
По случаю "тридцатилетия" Опи, как ведущий бренд отрасли, объявил о переходе от известного бренда к репутации сервиса, не только в попытке "сбросить ореол прошлого, чтобы стать лучшей версией себя", но и с помощью "сарафанного радио". Осадки" для бренда, чтобы построить более глубокий конкурентный ров. В то же время, Opie этот шаг также подчеркивает его для пользователя, чтобы создать лучший опыт домашнего потребления энергичности и решительности.
Как флюгер промышленности, Opie 30-летие серии тяжелых официальных объявлений, не только Opie к высококачественному развитию предприятия нового скачка, но и индивидуальные домашней мебели промышленности перестройки отрасли новой экологической и создать новую модель обслуживания нового эталона. В будущем, Opie будет копать глубоко в болевые точки потребительского спроса, инновационные обновления модели обслуживания, чтобы предоставить потребителям лучший сервис во всем процессе, чтобы привести всю пан-семейной промышленности ускорить в "сервис" и "сарафанное радио" доминирует совершенно новой эры, а затем для более новых и старых пользователей! Создайте лучшую домашнюю жизнь для большего числа новых и старых пользователей.