2024-12-25
В ноябре 2024 года в городе Линьи, провинция Шаньдун, тысячелетнем городе, состоялась Глобальная конференция по шпону 2024 года и 12-й семинар по инновациям в цепочке декоративной бумаги и шпона на заказ, организованный Институтом деревообрабатывающей промышленности Китайской академии лесного хозяйства.
Организаторы: Информационный центр Института деревообрабатывающей промышленности, Китайская академия лесного хозяйства, Национальный инновационный альянс индустрии декоративных панелей Национального управления лесного хозяйства и лугопастбищных угодий, а также четыре предприятия по добыче декоративной бумаги;
Соорганизаторы: Национальный стратегический альянс технологических инноваций в деревообрабатывающей и бамбуковой промышленности, Национальный инженерно-исследовательский центр по низкоуглеродному и эффективному использованию лесной биомассы, Национальный инновационный альянс по напольным покрытиям и стеновым доскам Национального управления лесного хозяйства и пастбищ, Национальный инновационный альянс по древесным покрытиям и покрытиям Национального управления лесного хозяйства и пастбищ, а также более 20 предприятий, занимающихся разведкой и добычей, связанных с материалами.
Кооперативные подразделения: China Construction Expo (Гуанчжоу) и кооперативные СМИ Green China, Chinese artificial board, wood science and technology, Sina Home, China Building Materials Network, China Wood Industry Network, Linyi Daily, Zhuo Mujia, Youju Research Institute, Dai Bei TALK, Dingfenghui, Home Network Chain Network, мебель вверх и вниз по течению и многие другие местные СМИ.
Производственная цепочка цепочки отделки поверхностей находится в критическом периоде реорганизации, спрос вступает в эру биржевой конкуренции, предложение находится в интеллектуальных, индивидуальных, интегрированных и других тенденциях под руководством быстрых изменений, перед лицом недостаточного внутреннего эффективного спроса, экспорт сначала увеличивается, а затем снижается, а также операционные боли и другие проблемы в развитии, трансформации, не только для повышения осведомленности о рисках и итогового мышления, упреждающего реагирования, но и для поддержания стратегической направленности, уверенности в развитии фирмы.
Чтобы способствовать устойчивому и далеко идущему развитию производственной цепочки отделки поверхностей, Глобальная конференция по декорированию 2024 года и 12-й Семинар по инновациям в цепочке индустрии декоративной бумаги и шпона на заказ будут сосредоточены на развитии новой качественной производительности, первой экономике и предприятиях-газелях в соответствии с местными условиями, содействии трансформации технологий цифрового интеллекта и зеленых технологий для модернизации промышленной цепочки и цепочки поставок, содействии модернизации возможностей управления, отраслевой самодисциплине, предотвращении «инволюции» порочной конкуренции, культивировании нового импульса для международной торговли и продвижении предпринимательства. Обсуждайте и продвигайте высококлассное, интеллектуальное, зеленое и низкоуглеродное развитие индустрии декорирования поверхностей.
Хуан Сяолин, генеральный менеджер центра исследований и разработок товаров для дома Oppai Group, был приглашен для участия в конференции и был назначен судьями оригинального дизайнерского шоу этого года.
В то же время, группа CMF группы предварительных исследований продуктов CMF Центра исследований и разработок товаров для дома группы - Отдел технологии продукции, основная производственная функция Oppai, как главный представитель группы, отправила три оригинальных отделочных материала, эксклюзивно поставляемых Oppai: Moon Viewing Grille (PWMV0035 будет внесен в список в 2024 году), Shui Pei Fengshang и Reproduction of Gusu Prosperous Picture (новый материал) завоевали две награды Rosewood Awards в конкурсе! Премия Huali!
Оценка работ Оппая, отмеченных наградами:
Название: Решетка для наблюдения за луной (PWMV0035) (в продаже)
Концепция дизайна: Дизайн текстуры этого продукта вдохновлен шведским Mangatap - лунная тень воды, лунный свет разбрызгивается на спокойную воду, образуя ряд мерцающих световых полос, как путь луны в воде. На спокойной глади озера лунный свет рассыпается серебряной лентой, а в микроволновой ряби свет и тень словно дорога, ведущая вдаль, навлекая бесконечные мечтания. Узор изображает не только природный пейзаж, но и напоминает нам о необходимости находить мечты и красоту в обычной жизни; Это также культурный символ с глубокой романтикой и тайной. С таким цветом можно не только наслаждаться природой и красотой ночи в домашнем пространстве, но и интуитивно ощущать мягкость и фантазию преломления лунного света в решетке для наблюдения за луной.
Характеристики процесса: текстура достигается за счет цифровой трехмерной синхронной печати, а локальный процесс реализуется на зеркальном материале, который завершает внешнее выражение рисунка, цвета и фактуры от нижней поверхности до вогнутой и выпуклой поверхности, и создает неповторимую визуальную красоту за счет огромного контраста между текстурой типографской краски и зеркального материала. В настоящее время применение этого процесса для зеркальных материалов не пользуется популярностью при нанесении шпона интерьерной мебели в Китае, и он имеет высокую инновационность в выборе применения богатых декоративных материалов.
Применение продукта: Оценивая производственную стоимость процесса и сценарий применения отделки мебели, некоторые изделия из зеркального паркета, которые необходимо изготавливать вручную, можно копировать и применять партиями, сохраняя эффект вогнутой и выпуклой текстуры, и использовать для украшения стены в пространстве, которое необходимо увеличить пространственное зрение, и обогатить применение космических материалов для достижения эффективности массового производства синхронных цветов. Текстурный дизайн адаптируется к современным стилям, таким как минимализм и легкая роскошь, отвечает эстетическим потребностям различных групп потребителей и создает художественное наслаждение качественным стилем мебели высокого класса.
Название работы: Платье «Вода носит ветер»
Концепция дизайна: Дизайн текстуры этого продукта вдохновлен стихотворением «Ветер — это одежда, вода — это одежда» Тан Ли Хэ «Гробница Су Сяосяо»; Он носит воду как украшение и ветер как одежду. Первоначально грим, описывающий красоту, позже использовался для описания внешнего вида листьев лотоса и цветов лотоса. Он очерчивает внешний вид листьев лотоса, растущих слоями над прудом, и интегрирует естественную текстуру древесины грецкого ореха, чтобы сделать его одновременно естественным пейзажем и умной интеграцией в домашнее пространство.
Технологические характеристики: текстура печатается с помощью цифрового стереоскопического синхронно, что позволяет реализовать эффект совмещения традиционной печати на печатных формах и синхронной стальной пластины; Он не только реализует процесс непосредственно на ДВП, но и завершает внешний вид выражения рисунка, цвета и фактуры от нижней поверхности до вогнутой и выпуклой поверхности, что значительно экономит этапы разработки и эффективность времени трехмерной синхронной печати. В настоящее время применение этого процесса в шпонерах домашней мебели не пользуется популярностью, но имеет высокую степень инновационности для продвижения отечественной цифровой печати.
Применение продукта: Оценив производственную стоимость процесса и сценарий применения отделки мебели, некоторые паркетные изделия, которые необходимо изготавливать вручную, могут быть скопированы партиями, при этом текстурный эффект шва может быть сохранен для основных декоративных поверхностей в пространстве, а применение богатых материалов пространства также позволило достичь эффективности массового производства синхронных цветов. Дизайн текстуры адаптируется к высокому китайскому, античному стилю и другим стилям, чтобы удовлетворить эстетические потребности разных групп потребителей; Орех с богатыми цветовыми слоями создает художественное наслаждение качественным стилем мебели высокого класса.
Название работы: Процветающая картина Гусу
Концепция дизайна: Основываясь на картине художника династии Цин Сюй Яна 1759 года «Процветающая картина Гусу», оригинальная работа была выбрана для описания озер и гор на юге реки Янцзы, а для перекомпоновки и создания была выбрана процветающая сцена древнего парома. С помощью технологии пост-картинной обработки цвет оригинальной работы обобщается, а жаккардовая текстура конопляной ткани накладывается, так что материал получается более нежным и простым, представляя при этом аккуратность современного ремесла, которое лучше интегрировано с новым китайским стилем нынешнего всестороннего возрождения. На пути исследований и разработок оригинальных новых материалов мы не забываем о нашем первоначальном замысле, но и помним о том, каким путем мы пришли; Благодаря нашим скромным усилиям, традиционная культура имеет долгую историю.
Характеристики процесса: Используя самую передовую в мире технологию цифровой печати и технологию обработки изображений, за счет наложения многоуровневой текстуры узора, он отражает насыщенный цвет конопляной жаккардовой ткани и изысканную текстуру ткани, а затем соответствует обработке поверхности стальной пластины, чтобы сделать выполнение эффекта ткани более деликатным и реальным.
Применение продукта: Работа подходит для сочетания современного китайского стиля коммерческого пространства и домашнего декора, такого как фоновая стена, обшивка стен и т. Д.
В эпоху рационального потребления потребители уделяют больше внимания деталям и текстуре продуктов и эмоциональной ценности, которую могут предоставить товары; Oppai R&D придает большое значение модернизации традиционных процессов, а также сохраняет лидерство в прорыве новых технологий. Придерживаясь духа оригинального дизайна, группа CMF центра исследований и разработок товаров для дома Oppai Group - предварительные исследования продукции сосредоточены на исследованиях и разработке оригинальных отделочных материалов Oppai, а также новых процессов и материалов, обеспечивая большую поддержку для обогащения индивидуальных услуг всей семьи.