2024-12-18
В последние годы спрос потребителей на лучшую жизнь продолжает расти, что, несомненно, выдвигает более жесткие требования к брендам товаров для дома. Итак, как бренды могут конкретизировать эти потребности, чтобы реализовать стремление пользователей к лучшей жизни? Конкурс «Друзья бренда», посвященный 30-летию Oppai, предлагает конкретные дискуссии и ответы на эти вопросы.
От персонализации шкафов для пользователей Oppai 001 до создания красивых домов для более чем 10 миллионов семей, от увлеченных лет в начальный период до сегодняшней зрелости и стабильности, каждый шаг роста Oppai неотделим от поддержки и общения пользователей. По случаю 30-летия Oppai мы специально запустили программу Дня благодарения и обратной связи для друзей бренда, а также учредили Time Verification Award и Gaoyan Creative Award, чтобы найти друзей бренда, которые строят лучшую жизнь вместе с Oppai по всей стране.
Поисковая активность друзей бренда обнаружила группу «самых старых пользователей», которые первыми купили и поддержали Oppai, и «самых красивых пользователей», которые использовали Oppai, чтобы притвориться красивыми домами, и собрали более 1000 фотографий продуктов Oppai, каждая из которых стала свидетелем неожиданных «качественных» изменений, которые Oppai принес пользователям лучший жизненный опыт за последние 30 лет.
В 1994 году происходило нечто хорошее! Предшественник Oppai, Kangjie Cabinet, открыл первый франчайзинговый магазин в Китае, «Kangjie Cabinet Wuyang Shopping Mall», и привлек первую партию пользователей бренда. Учреждение премии «Time Assurance Award» призвано выразить благодарность первой группе старых пользователей, которые приобрели Oppai. В зависимости от времени покупки пользователя, фотографий продуктов и богатства представленных материалов, Oppai в итоге выбрал 10 старых пользователей, которые приобрели Oppai с 1994 по 2014 год, чтобы выиграть награду Time Verification Award, а 29 старых пользователей получили награду за активное участие.
Кейс 10 друзей бренда – это яркая интерпретация качества Oppai. Шкаф, приобретенный г-ном Сюем в Гуанчжоу в 1994 году, все еще использовался в хорошем состоянии, когда дом был отремонтирован во второй раз в 2016 году. Кабинет Оппая, приобретенный г-ном Чэнем в Гуанчжоу в 2000 году, по-прежнему силен как никогда, став свидетелем испытания временем...... В течение 30 лет Oppai был как один день, с той же любовью, долговечным качеством, чтобы сохранить каждую красоту жизни.
Пример пользователя-победителя премии Time Assurance Award
Качество является основным фактором для потребителей при выборе товаров для дома, и Oppai твердо придерживается этого стандарта, поэтому быстро завоевал хорошую репутацию среди потребителей. Помимо г-на Сюя и г-на Чэня, есть также г-н И из Гуанчжоу, который не хочет выбрасывать украшения и повторно использовать шкаф из-за очень хорошего качества шкафа.
Пример пользователя-победителя премии Time Assurance Award
Только при отличном качестве продукции она может выдержать длительное испытание рынком и потребителями. Как написал г-н И в регистрационной форме: «Шкафы, которые были куплены за «огромную сумму денег», с тех пор переехали из кухни в гостиную и комнату. Наш небольшой опыт стал свидетелем развития китайского оборудования для дома на заказ от Канцзе до Оппая, от отдела малого бизнеса в Новом городе Уян до всей страны и мира. ”
За последние 30 лет Oppai продвинулась вперед в великолепном рыночном потоке, глубоко понимала болевые точки и потребности семейного жилого пространства Китая, сосредоточилась на продуктах, изучала качество и предоставляла потребителям высококачественные универсальные услуги по обустройству дома по индивидуальному заказу в соответствии с их образом жизни от одной категории до «мультибрендовых, полных категорий и омниканальных», что, несомненно, является основной причиной, по которой Oppai может продолжать завоевывать доверие пользователей.
Индустрия обустройства дома переходит от простой потребности в покупке к стремлению к лучшей жизни. Внешний вид стал важным фактором при принятии решения о покупке дома. Oppai всегда предоставляет полный ассортимент товаров для дома с высоким соотношением цены и качества и высоким внешним видом, чтобы завоевать доверие потребителей. Присуждение премии Gaoyan Creative Award является концентрированным демонстрацией лидирующей позиции Oppai в удовлетворении стремления потребителей к лучшей жизни.
С момента своего запуска мероприятие получило восторженный отклик, привлекло активное участие более 200 пользователей Oppai, и, наконец, выбрало 10 победителей премии Gao Yan Creative Award, 10 победителей в номинации «Лучшая популярность» и 161 победителя в номинации «Активное участие». Мероприятие набрало 1000 Вт+ на платформе Xiaohongshu, сгенерировав 1 популярную заметку с более чем 10 000 взаимодействий и 7 популярных заметок с более чем 1 000 взаимодействий. Темы, связанные с Xiaohongshu #Oupai 30th Anniversary Friends, получили более 48,7 Вт,просмотры тем превысили 42,8 Вт, а оригинальная тема Douyin #Oupai 30th Anniversary Friends получила 400 Вт+ просмотров.
Этот аутентичный и яркий контент для обмена еще больше расширил влияние бренда Oppai Home Flosing, а также углубил доверие потребителей и зависимость от качества и обслуживания бренда.
Тема бренда Xiaohongshu 30-летие Oppai, лучшего друга бренда Oppai
В заметках, которыми поделились эти пользователи, «Индивидуальные шкафы выбирают Oppai, внешний вид и текстура беспроигрышные», «Точное соответствие дизайна и установки, идеальная презентация эффектов», «Эстетические и профессиональные способности в Интернете, качество и послепродажное обслуживание без проблем» и другие оценки высоко оценены дизайном продукта Oppai, а также являются яркой интерпретацией концепции бренда «дом» и «любовь». Каждый отмеченный наградами чехол – это уникальная жизненная парадигма и эстетический флюгер, созданный совместно Oppai и пользователями, демонстрирующий безграничные возможности дизайна дома в улучшении качества жизни.
Пользователи Oppai делятся заметками
В дополнение к тому, что Oppai всегда находится в Интернете с точки зрения внешнего вида продукта, за последние 30 лет она отвечала на потребности потребителей практическими действиями и продолжала углублять свои усилия по расширению категории, инновациям в дизайне и оптимизации услуг. 14 июня этого года Oppai выпустила комплект выбора 39800 ace, включающий 7-метровый антибактериальный шкаф + аксессуары для универмага + 20㎡ Oppai ENF уровня для всего дома + мебель для всего дома Zhihuashi, идеальная жизнь, один шаг на месте, одна остановка завершена. Эта мера конденсирует качественное количество осадков в Оппае за последние 30 лет, а также воплощает в жизнь видение «пользы для десятков миллионов семей и создания лучшей среды обитания».
Превосходное качество и ультрасовременный дизайн всегда были основой стремления потребителей к товарам для дома. Тем не менее, с увеличением сложности оформления дома, потребители, как правило, чувствуют стресс и замешательство в этом процессе, и они все больше стремятся получить профессиональное и беззаботное обслуживание. При таком рыночном спросе элемент «сервиса» выделяется в жесткой рыночной конкуренции и становится для Oppai новой движущей силой для восхождения на вершину большого дома.
В 2024 году Oppai официально вступит в первый год модернизации домашнего сервиса и сместит акцент создания бренда на «сервис и сарафанное радио». Компания Oppai специально запустила услугу «Золотой дворецкий» для товаров для большого дома, которая не только демонстрирует настойчивое стремление Обе к качеству обслуживания больших домов, но и направлена на решение проблем домашнего декора в одном месте и реконструкцию опыта потребителей в оформлении дома.
Golden Butler - это новая интеграция и оптимизация оригинальной модели услуг Oppai, включающая восемь основных услуг, включая осмотр света домработницей, восстановление эффектов, установку красной ковровой дорожки, приемку домработницы, обслуживание «золотой няни», архивирование чертежей, быстрое послепродажное обслуживание и пожизненное обслуживание, направленное на предоставление пользователям более целенаправленных услуг для основных болевых точек в большом цикле потребления дома, а также на внедрение инновационных ориентиров для эволюции индустрии мебели для дома, что приводит к продвижению мебели для дома к высококачественному развитию.
Европейский пирог года становления, ориентированный на пользователя, ориентированный на обслуживание, набирает обороты в следующем десятилетии. Сервис Golden Butler открыл новое путешествие эволюции и скачка Oppai, а также создал новую связь опыта для потребителей от предпродажи, продажи до послепродажного обслуживания, чтобы сервис мог полностью проникнуть в систему ценностей пользователя и стать частью ценности бренда. Сервис – это как золотой ключик к вершине большого дома, и будущее стоит того, чтобы его ждать с нетерпением.
За последние 30 лет Oppai построила десятки миллионов домов, и поиски лучших друзей бренда Oppai завершились на отлично. Вся сеть получила 1000 Вт + охвата и 5 Вт + взаимодействия, это событие является не только трогательным взглядом на 30-летнюю славную историю Oppai, но и смелой перспективой бесконечных возможностей в будущем.
Являясь лидером в индустрии мебели для дома на заказ, Oppai уже 30 лет исследует область совершенства, смело стоя на переднем крае времени, уделяя особое внимание счастливым сценам, связанным с домашней жизнью, и улучшая качество жизни более чем 10 миллионов семей с помощью практических действий, интерпретируя глубокую коннотацию «иметь дом, любить и иметь упай». В 2024 году Oppai откроет первый год модернизации крупных услуг по обустройству дома, ускоряясь в новую эру, в которой доминируют «сервис» и «сарафанное радио», наглядно демонстрируя новые возможности современной жизни и непрерывную итеративную волну развития отрасли.
После 30 лет ветра и дождя, и теперь мы делаем шаг вперед с самого начала. В ближайшие десять лет Oppai не забудет о своем первоначальном замысле, будет двигаться вперед, удовлетворять более глубокие потребности потребителей, завоевывать рынок качеством продукции и качеством обслуживания, а также улучшать впечатления от домашней жизни для большего числа семей.